В сад без манту (Nos)

Прививочные новости, национальное законодательство, опыт борьбы за право свободного выбора в отношении прививок, создание собственных организаций в России.

Модератор: Надежда Герман

Сообщение
Автор
juva
Старожил форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: В сад без манту (Nos)

#46 Сообщение juva » 09 сен 2012, 15:43

[
Последний раз редактировалось juva 17 окт 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#47 Сообщение Nosss » 09 сен 2012, 15:46

Значит фраза у меня в заявлении некорректная была? Понял, исправлю, спасибо!
Последний раз редактировалось Nosss 09 сен 2012, 16:17, всего редактировалось 3 раза.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: В сад без манту (Nos)

#48 Сообщение juva » 09 сен 2012, 15:52

]
Последний раз редактировалось juva 17 окт 2016, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#49 Сообщение Nosss » 09 сен 2012, 16:18

Вот, переработал заявление для областной прокуратуры
Обращается к Вам отец ребенка ..., который наблюдается с 2009 г. в детской городской поликлинике ...
Я, ..., в апреле 2012 г. начал оформление медицинской карты для посещения детского сада моим сыном. К 30 июля сын прошел всех положенных специалистов, сдал анализы, с занесением результатов в медкарту. Анализы в норме, по выводам специалистов, мой ребенок здоров и может посещать д/сад. В карту вклеены отказы от профилактических прививок и противотуберкулезной помощи, оформленные в соответствии с законодательством РФ.
Когда я 01.08.2012 г. обратился к заместителю главного врача по медицинской части N для окончательного заполнения медкарты в соответствии с Приказом Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1995 г. N 60 "Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов", та сообщила мне о необходимости сделать сыну Манту или рентген. Я отказался, после чего она предложила провести ребенку анализ ПЦР крови для выявления якобы возможного заражения туберкулезом. В противном случае N запретила подписывать медкарту моего ребенка.
Своими действиями N нарушила требования федерального законодательства РФ, а именно:
- положения ст. 20 (отказ от медицинского вмешательства: гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства) Федерального закона РФ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ст. 7.3 (противотуберкулезная помощь несовершеннолетним в возрасте до 14 лет оказывается с согласия их законных представителей); ст. 7.2 (противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при их добровольном обращении или с их согласия) ФЗ “О предупреждении распространения туберкулеза в РФ” от 18.06.2001 г. №77-ФЗ;
- ст. 5, ч.1 (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, возраста, убеждений и других факторов) Закона РФ “Об образовании” от 10.07.1992 г. №3266-1.
Поэтому 13.08.2012 я обратился с заявлением к главврачу K с просьбой провести служебную проверку и пресечь противоправные действия N (копия заявления прилагается). Также 15.08.2012 я обратился с такими же заявлениями к начальнику Управления здравоохранения г. Таганрога M и в прокуратуру г. Таганрога. Прокуратура передала мое заявление на рассмотрение в Управление здравоохранения г. Таганрога M.
Ответ K от 16.08.2012 (копия ответа прилагается) совпадает по сути с ответом M от 29.08.2012 (копия ответа прилагается). Эти ответы противоречат федеральному законодательству РФ.

В ответах этих должностных лиц говорится, что "медицинская документация в образовательное учреждение при отказе законных представителей от прививок и обследований на туберкулез, может быть выдана при наличии письменного отказа от прививок и при условии обследования ребенка на туберкулез, что не противоречит федеральному законодательству РФ". Однако действующим законодательством не предусмотрено таких требований для детей вследствие отказа от постановки пробы Манту: не предусмотрены дополнительные осмотры специалистами, не предусмотрена сдача дополнительных анализов и прохождение дополнительных процедур (рентгена, флюорографии и пр.), равно как не предусмотрены и иные нарушения прав детей, отказавшихся от пробы Манту. Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.
В соответствии со ст. 1 ФЗ “О предупреждении распространения туберкулеза в РФ” от 18.06.2001 г. №77-ФЗ
«больной туберкулезом - больной активной формой туберкулеза»;
«активная форма туберкулеза - туберкулез, признаки активности процесса которого установлены в результате проведения клинических, лабораторных, рентгенологических исследований»;
«заразная форма туберкулеза - активная форма туберкулеза, при которой происходит выделение микобактерий туберкулеза».
Из ст. 9 Закона следует, что диспансерное наблюдение является обязательным только для больных туберкулезом:
«Диспансерное наблюдение за больными туберкулезом устанавливается независимо от согласия таких больных или их законных представителей».
Так как мой сын не является больным туберкулезом, то, в соответствии с приведенными статьями ФЗ “О предупреждении распространения туберкулеза в РФ”, реакция Манту и прочие виды противотуберкулезной помощи являются для него добровольными, т.е. оказываются с добровольного согласия его законных представителей (родителей), а отказ от них не влечет за собой никаких последствий.

Далее приведу цитату из ответа K:
"Допуск в дошкольную организацию детей без профилактического осмотра и полной оценки состояния здоровья нарушает права других несовершеннолетних на охрану здоровья (ст. 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). В случае приема в детское учреждение ребенка, не прошедшего профилактического обследования на туберкулез, имеется риск заноса туберкулезной инфекции в данное учреждение. При этом будут нарушены права других детей, посещающих это учреждение, т.к. в соответствии со ст.8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане Российской Федерации имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека".

Аналогичная фраза есть в ответе M:
"Допуск в дошкольную организацию детей без профилактического осмотра и полной оценки состояния здоровья нарушает права других несовершеннолетних на охрану здоровья, благоприятные условия воспитания и обучения".

Прошу принять во внимание, что опасность для окружающих представляет только больной заразной формой туберкулеза. Мой сын прошел профилактический осмотр и был осмотре всеми специалистами, заключение которых необходимо для заполнения учетной формы N 026/у-2000 перед поступлением в детский сад: отоларинголог, окулист, хирург, ортопед, невропатолог, стоматолог, педиатр, а также сдал все необходимые анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ на энтеробиоз и яйца глист. Фтизиатр специалистом, осматривающим детей перед поступлением в дошкольное образовательное учреждение, не является. Заключения всех специалистов и все анализы подтверждают, что ребенок здоров.
Cогласно приказа Министерства Здравоохранения РФ «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в РФ» № 109 от 21 марта 2003 г., приложение № 2:
1. Основные клинические формы туберкулеза сопровождаются явлениями туберкулезной интоксикации.
2. Диагноз туберкулезной интоксикации устанавливают на основании данных туберкулинодиагностики, клинических признаков заболевания и т.д.
3. Туберкулезная интоксикация характеризуется активностью туберкулезной инфекции и сопровождается ухудшением общего состояния ребенка (подростка).

У моего сына нет признаков туберкулезной интоксикации:
- нет субфебрильной температуры;
- нет кашля;
- нет недомоганий;
- нет потливости;
- не снижен аппетит;
- не снижается вес;
- нет атипичной бледности;
- не увеличены лимфатические узлы;
- анализы крови и мочи в норме.

При отсутствии у ребенка клинических признаков туберкулезной интоксикации у врача нет оснований подозревать у него туберкулез. Само по себе отсутствие реакции Манту (в связи с законным отказом) не является признаком какого либо патологического состояния или заболевания. Поэтому такой ребенок не может рассматриваться как субъект, нарушающий благоприятную среду обитания других людей или представляющий повышенную опасность для здоровья других несовершеннолетних. Такой подход не имеет оснований в законодательстве РФ и дискриминирует права ребенка.
Поэтому считаю, что ссылки на Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» приводятся в ответах K и M не по существу и не имеют отношения к данному вопросу. Из этих законов никак не следует обязательное требование проверки ребенка на туберкулез для выдачи медицинской документации в образовательное учреждение. Доводы, приведенные мною в моем заявлении, указанные должностные лица проигнорировали. Таким образом, ответы K и M нарушают требования ст.10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ставлю Вас в известность, что я обратился также к уполномоченному по правам ребенка в Ростовской области Черкасовой Ирине Александровне и получил от нее ответ от 24.08.2012 (копия прилагается), который подтверждает законность моих требований. Там говорится, что отказ от туберкулинодиагностики не может служить основанием для недопущения ребенка в образовательное учреждение.

Поэтому полагаю, что перечисленные должностные лица: K, M, и N некомпетентны в данном вопросе. Они допускают вольную трактовку федеральных законов и незаконно используют свое служебное положение для оказания давления на родителей детей, отказывающихся от пробы Манту, и необоснованного принуждения их к ненужному медицинскому вмешательству, которое в нашей стране является добровольным. Вследствие их противоправных действий ребенок до сих пор не имеет возможности посещать детский сад.

В связи с вышеизложенными фактами, ПРОШУ Вас
1. Рассмотреть настоящее заявление и провести проверку законности требования K, M, и N обязательного обследования ребенка на туберкулез для выдачи медицинской документации в образовательное учреждение.
2. Принять действенные меры к пресечению противоправных действий K, M, и N и недопущению подобных нарушений впредь.
3. Привлечь виновных к ответственности по всей строгости закона и сообщить мне как и каким образом были наказаны виновные.
4. В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" дать указание главному врачу K: в целях предоставления родителям несовершеннолетних полной объективной и достоверной информации об оказываемой медицинской услуге, представляющей из себя медицинское вмешательство, разработать информационный бланк, в содержание которого в обязательном порядке включить информацию о том, что:
а) в РФ противотуберкулезная помощь оказывается на добровольной основе;
б) действующим законодательством РФ не предусмотрено никаких ограничений и дополнительных требований для детей вследствие отказа от постановки пробы Манту.
Вышеуказанную информацию предоставлять родителям непосредственно перед проведением каждой пробы Манту.
Просмотрите пожалуйста. Жду Вашего благословения :)

juva
Старожил форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: В сад без манту (Nos)

#50 Сообщение juva » 09 сен 2012, 16:37

[
Последний раз редактировалось juva 17 окт 2016, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#51 Сообщение Nosss » 14 сен 2012, 17:47

juva, все думаю, а на каком основании мы утверждаем следующее:
пытаясь таким образом обогатиться за счет средств страховых компаний.
Не слишком ли громкое заявление? Доказательств то у меня нет. Откуда мне знать почему медики так себя ведут? Ведь такие заявления можно рассматривать как клевету, которая порочит честь и достоинство... ну они мне указывали на это еще в самом первом ответе:
Обращаю Ваше внимание, что Ваши необоснованные обвинения в противоправности действий N, обвинения в нарушении федерального законодательства, грубой некомпетентности и недобросовестном отношении к обязанностям являются не корректными и недопустимы в официальной переписке. Данные обвинения являются порочащими честь и достоинство и в соответствии с действующим законодательством влекут административную ответственность.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#52 Сообщение Nosss » 14 сен 2012, 17:58

Получил сегодня ответ из городского фонда Обязательного Медицинского Страхования. Отмахнулись от меня просто:
В связи с тем, что вопрос о допуске вашего сына в ДОУ без проведения туберкулинодиагностики относится к организации здравоохранения, а также ФЗ № 157 и № 52 относятся к юрисдикции министерства Здравоохранения, вам за разрешением вашего вопроса необходимо обратиться...
Угадайте куда? Правильно - в управление здравоохранения г. Таганрога. Жаль. Рассчитывал на их поддержку. У них в приемной висит информация - в случае каких нарушений к ним обращаться. Так вот там как раз упоминается право граждан на добровольное медицинское вмешательство. Может я неправильно к ним прошение сформулировал? Нужно было просить что-то особенное?

juva
Старожил форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: В сад без манту (Nos)

#53 Сообщение juva » 14 сен 2012, 18:22

Nosss писал(а):juva, все думаю, а на каком основании мы утверждаем следующее:
пытаясь таким образом обогатиться за счет средств страховых компаний.
Не слишком ли громкое заявление? Доказательств то у меня нет. Откуда мне знать почему медики так себя ведут? Ведь такие заявления можно рассматривать как клевету, которая порочит честь и достоинство...
Во-первых, в заявлении Вы пишите "полагаю", что уже само собой не является утверждением. Во-вторых, это так и есть на самом деле. За каждое медицинское вмешательство, за каждый прием врача платит страховая компания. Именно ей выставляются счета за оказнанные услуги, в том числе и навязанные. Чем больше услуг, тем больше денег заработает поликлиника. Это и есть необоснованное обогащение.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: В сад без манту (Nos)

#54 Сообщение juva » 14 сен 2012, 19:40

Nosss писал(а):Может я неправильно к ним прошение сформулировал? Нужно было просить что-то особенное?
Здесь все от человеческого фактора зависит. В страховых компаниях работают обычно бывшие медики со стереотипным, точнее примитивным мышлением. Они, к сожалению, не всегда способны вникнуть в суть проблемы, а тем более решить ее.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#55 Сообщение Nosss » 18 сен 2012, 23:06

Получил сегодня письмо из Минздравсоцразвития. Длинное, на две с половиной страницы. Но ни о чем. Просто цитаты из разных законов. Никаких конкретных выводов о правомерности действий поликлиники, о возможности (или невозможности) посещать сад без манту... Бесполезная бумага. В конце приписка, что отправили на рассмотрение в Минздрав Ростовской области.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#56 Сообщение Nosss » 20 сен 2012, 11:15

Дождался ответа из городской прокуратуры. Серьезно подошли, отпиской уже не назовешь.
Сообщаю, что Ваши обращения по вопросу правомерности действий сотрудников органов здравоохранения г. Таганрога и допуска в дошкольное образовательное учреждение Вашего несовершеннолетнего сына ... без проведения ребенку туберкулинодиагностики (поступившее из аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Ростовской области, а также Ваше обращение на имя прокурора г. Таганрога), рассмотрены.
Разъясняю Вам, что в силу ст. 1, ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», противотуберкулезная помощь, являющаяся совокупностью социальных, медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных, в том числе, на выявление больных туберкулезом, оказывается гражданам при их добровольном
обращении или с их согласия, за исключением случаев, предусмотренных ст. 9 и ст. 10 названного Федерального закона и другими федеральными законами.
Вместе с тем, в силу ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Согласно ч. 1 ст. 16 Закона РФ «Об образовании», п. 26 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2011 № 2562, прием детей в дошкольное образовательное учреждение осуществляется на основании пакета документов, включающего медицинское заключение, которое отражается в медицинской карте ребенка.
В подпункт 5.5. медицинской карты ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов (учетная форма № 026/у-2000), утвержденной Приказом Минздрава РФ от 03.07.2000 № 241, включаются сведения о результатах противотуберкулезных мероприятий.
Туберкулез — инфекционное заболевание, вызываемое микробактериями туберкулеза (ст. 1, Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»).
Действующим законодательством туберкулез отнесен к категории социально значимых заболеваний, а также к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 01,12.2004 № 715 «Об утверждении Перечня социально значимых заболеваний и Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих»).
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, — инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).
В «Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года», одобренной Распоряжением правительства РФ от 24.09.2001 № 1270-р, было отмечено стабильно высокое сохранение показателей смертности от инфекционных ... болезней, включая туберкулез.
В связи с этим на протяжении ряда лет на территории Российской Федерации принимаются и реализуются Федеральные целевые программы, направленные на борьбу с социально значимыми заболеваниями, в том числе с туберкулезом (Федеральная целевая программа «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002 - 2006 годы)», утверждена Постановление Правительства РФ от 13.11.2001 № 790; Федеральная целевая программа «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2012 годы)», утверждена Постановлением Правительства РФ от 10.05.2007 № 280).
В настоящее время массовое распространение туберкулеза признано одной из главных угроз национальной безопасности в сфере здравоохранения и здоровья нации (Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», п. 72).
Согласно «Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной Указом Президента РФ от 09.10.2007 № 1351, основными задачами демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года являются: ... существенное снижение уровня заболеваемости социально значимыми и представляющими опасность для окружающих заболеваниями. Решение задачи по сокращению уровня смертности населения, ... включает в себя сокращение уровня смертности от ... туберкулеза за счет совершенствования программ профилактики и лечения этого заболевания, а также за счет применения новых инновационных технологий лечения; решение задач по ... укреплению здоровья детей и подростков включает в себя проведение профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья детей и подростков.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 18.06.2001 № 77-ФЗ «0 предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» профилактика туберкулеза - совокупность мероприятий, направленных на раннее выявление туберкулеза в целях предупреждения его распространения.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.04.2003 № 62 введены в действие Санитарно-эпидемиологические правила «Профилактика туберкулеза. СП 3.1.1295-03», раздел IV которых посвящен организации раннего выявления туберкулеза у детей.
Так, первичный туберкулезный комплекс туберкулеза органов дыхания характеризуется развитием воспалительных изменений в легочной ткани, поражением регионарных внутригрудных лимфатических узлов и лимфангитом. Он преимущественно наблюдается в детском возрасте. Клинические проявления первичного комплекса зависят от фазы процесса, особенностей течения и реактивности организма. Первичный туберкулезный комплекс зачастую сопровождается признаками туберкулезной интоксикации, но процесс может протекать и малосимптомно (п. 2.2.1. Приказа Минздрава РФ от 21.03.2003 № 109 «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации»).
В целях раннего выявления туберкулеза у детей туберкулинодиагностику проводят вакцинированным против туберкулеза детям с 12-месячного возраста и до достижения возраста 18 лет. Внутрикожную аллергическую пробу с туберкулином (далее — проба Манту) ставят 1 раз в год, независимо от результата предыдущих проб; детям, не вакцинированным против туберкулеза по медицинским противопоказаниям, пробу Манту ставят с 6-месячного возраста 2 раза в год до получения ребенком прививки БЦЖ-М вакциной (пункты 4.1., 4.2 СП 3.1.1295-03).
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, ... выполняться требования санитарного законодательства.
Нормой, содержащейся в ч. 1 ст. 51 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» установлено, что образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.
Одним из условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников является создание безопасных условий образовательного процесса, в т.ч. отсутствие опасности вредного воздействия на человека биологических (вирусных, бактериальных) факторов среды обитания.
Вредное воздействие на человека — воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений (ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Отказ от туберкулинодиагностики подвергает ребенка риску развития заболевания в случае его инфицирования возбудителями туберкулеза. В таком случае заболевание будет выявлено только тогда, когда в организме начнутся специфические изменения и появятся клинические проявления, характерные для туберкулеза. В этот период ребенок становиться эпидемиологически опасен, в том числе для детского коллектива, лечение становиться более сложным и длительным прогноз — менее благоприятным, чем при раннем выявлении заболевания.
Таким образом, в случае приема в образовательное учреждение ребенка, не прошедшего профилактического обследования на туберкулез, имеется риск заноса туберкулезной инфекции в это учреждение.
При указанных обстоятельствах будет нарушено конституционное право на охрану здоровья, а также право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека, других учащихся, воспитанников, посещающих образовательное учреждение (ч. 1 ст. 41 Конституции РФ, ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
В связи с изложенным по результатам рассмотрения Вашего обращения меры прокурорского реагирования не применялись.
Одновременно разъясняю Вам, что наряду с пробой Манту применяются и иные методы раннего выявления заболевания туберкулезом, информацию о которых Вы можете получить в Таганрогском филиале ГКУЗ «ПТКД» РО (г. Таганрог, ул. Дзержинского, 156/1, тел. 62-43-96 (начальник филиала), 62-45-13 (детское отделение)).
Вместе с тем, разъясняю Вам, что Вы, являясь законным представителем Вашего несовершеннолетнего сына, вправе в судебном порядке обжаловать действия сотрудников органов здравоохранения г. Таганрога, поскольку в соответствии с действующим законодательством вступившие в законную силу судебные постановления ... судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебного постановления ... влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом (ч. 2, ч. 3 ст. 13 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Настоящий ответ Вы вправе обжаловать в прокуратуру Ростовской области или в суд.
Что скажете - хорошо поработали? Что теперь делать? Обжаловать в областную прокуратуру? Но как? Я могу повторить только то, что уже писал ранее...
Последний раз редактировалось Nosss 21 сен 2012, 15:54, всего редактировалось 2 раза.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: В сад без манту (Nos)

#57 Сообщение juva » 20 сен 2012, 11:35

Дождитесь ответа областной прокуратуры и подавайте исковое в суд.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#58 Сообщение Nosss » 20 сен 2012, 11:48

Обращаться в генеральную прокуратуру смысла уже нет?

juva
Старожил форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: В сад без манту (Nos)

#59 Сообщение juva » 20 сен 2012, 11:59

Думаю, что нет смысла.
.....наряду с пробой Манту применяются и иные методы раннего выявления заболевания туберкулезом, информацию о которых Вы можете получить в Таганрогском филиале ГКУЗ «ПТКД» РО (г. Таганрог, ул. Дзержинского, 156/1, тел. 62-43-96 (начальник филиала), 62-45-13 (детское отделение))
Узнайте, что они Вам предложат. Может их анализ ИФА или ПЦР устроит? Тогда это решит все Ваши проблемы в досудебном порядке.

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: В сад без манту (Nos)

#60 Сообщение Nosss » 20 сен 2012, 12:04

Хм. ПЦР они мне предлагали сами при самом первом нашем разговоре. Я ж, баран упрямый, решил свои права отстаивать. Побился головой о стену, теперь можно и ПЦР сделать. Суд мы не потянем. Да уж...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей